Warning: include(/home/cruas/www/site1/public_html/plugins/model.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/cruas/1.cruas.z8.ru/docs/includes/framework.php on line 20

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/cruas/www/site1/public_html/plugins/model.php' for inclusion (include_path='.:/home/cruas/1.cruas.z8.ru/php') in /home/cruas/1.cruas.z8.ru/docs/includes/framework.php on line 20

Warning: include(/home/cruas/www/site1/public_html/administrator/modules/mod_status/footer.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/cruas/1.cruas.z8.ru/docs/includes/framework.php on line 24

Warning: include() [function.include]: Failed opening '/home/cruas/www/site1/public_html/administrator/modules/mod_status/footer.php' for inclusion (include_path='.:/home/cruas/1.cruas.z8.ru/php') in /home/cruas/1.cruas.z8.ru/docs/includes/framework.php on line 24
Ассоциация участников круизного рынка
Яндекс.Метрика

Контакт

Изображение контакта
Адрес:
берег Невской губы В.О., дом 1
Санкт-Петербург
199405
Россия
E-mail:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон:
(812) 303 -67-40
Факс:
(812) 303-67-41

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

Идея строительства нового пассажирского порта в западной части Васильевского острова появилась в 2002 году, хотя необходимость в нем назрела гораздо раньше. До настоящего времени ни в Санкт-Петербурге, ни в России не было специализированного морского пассажирского порта, отвечающего международным стандартам. Именно сегодня, когда круизный бизнес находится на подъеме, необходимость в современном пассажирском круизно-паромном комплексе становится не просто очевидной, но и крайне своевременной.

Строительство нового Пассажирского порта Санкт-Петербург «Морской фасад» осуществляется на принципах государственно-частного партнерства. За счет средств федерального бюджета с 2005 года проводились работы по дноуглублению акватории порта, строительству подходного канала, реконструкции Петровского фарватера. Кроме того, федеральное финансирование было направлено на создание в порту пунктов пропуска через госграницу, а также на приобретение и установку навигационного оборудования, обеспечивающего безопасность мореплавания в акватории порта. 

Частные инвестиции пошли на образование территории, строительство причальной стенки, зданий вокзалов и сооружений, центра управления портом, дорог, инженерной инфраструктуры. 

По окончании строительства морской пассажирский терминал порта перейдет в собственность Санкт-Петербурга согласно целевой программе «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове в Санкт-Петербурге».

Вверх